Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в Институте опирается на локальные нормативные акты, регулирующие возникновение, корректировку документов образовательных программ и сопровождение процессов, составляющих суть образовательной деятельности.
Целью системы внутренней оценки качества является совершенствование реализуемых образовательных программ и создание условий для недопущения нарушений требований, установленных в образовательных стандартах.
Анкета опроса сотрудников института
Анкета опроса обучающихся института
Сертификат участника независимой оценки качества образования 2022 год
Педагогический анализ/мониторинг результатов Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального экзамена за 2021-2022 годы
Педагогический анализ/мониторинг результатов ФЭПО 2021 год
Педагогический анализ/мониторинг результатов ФЭПО 2022 год
Педагогический анализ/мониторинг результатов ФЭПО 2023 год
Информационно-аналитическая карта по результатам независимой оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования 2023
Сертификат независимой оценки качества образования по программам ВО и СПО 2021 год
Сертификат независимой оценки качества образования по программам ВО и СПО 2022 год
Результаты внутренней независимой оценки образовательного процесса за 2021-2022 годы
Результаты опроса работодателей по направлению 15.03.02 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по направлению 19.03.02 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по направлению 27.03.04 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по направлению 38.03.01 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по специальности 19.02.05 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по специальности 21.02.05 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по специальности 38.02.01 (апрель 2022)
Результаты опроса работодателей по специальности 15.02.01 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по направлению 15.03.02 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по направлению 19.03.02 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по направлению 27.03.04 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по направлению 38.03.01 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по специальности 19.02.05 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по специальности 21.02.05 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по специальности 38.02.01 (апрель 2022)
Результаты научно-педагогических работников по специальности 15.02.01 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по направлению 15.03.02 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по направлению 19.03.02 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по направлению 27.03.04 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по направлению 38.03.01 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по специальности 19.02.05 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по специальности 21.02.05 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по специальности 38.02.01 (апрель 2022)
Результаты опроса студентов по специальности 15.02.01 (апрель 2022)
Результаты внутренней независимой оценки образовательного процесса за 2022-2023 годы
Результаты опроса студентов, научно-педагогических работников, работодателей (март 2023)