Электроника

 
 

 

25 | 04 | 2024
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения Документы Образование Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарты и требования Материально-техническое обеспечение и оснащенность Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово - хозяйственная деятельность Международное сотрудничество Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Внешняя и внутренняя оценка качества образования
Абитуриенту
Обучающимся
Дополнительное образование
Мероприятия
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Электронно-информационная образовательная среда
Антикоррупция
Антитерроризм
Выпускникам
Карта сайта
Инклюзивное образование
Меры профилактики распространения коронавирусной инфекции
Контакты
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Охрана труда

Министерство образования и науки РФ

minobr

tel dov

ovz

САЙТ МГУТУ

logo

vk logo icon 181505

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

+7-861-48-4-12-75

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

+7-861-262-40-01

+7-861-262-75-11

 Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: очная, дистанционная

Стоимость обучения: 5000 руб.

По итогам обучения слушателям выдается Удостоверение установленного образца

Курс предназначен для подготовки конкурентоспособных кадров для сферы дизайна и рекламы, владеющих знаниями и практическими навыками  в области современных  информационно-коммуникативных компьютерных технологий и инструментами графического программного обеспечения, а также эффективными формами продвижения продукта и представления информационного контента средствами графического дизайна, а также создания фирменного стиля продуктов различных компаний и видов носителей полиграфического дизайна, макетов для печати и верстки различных видов печатной продукции (листовки, каталоги, буклеты, брошюры, веб-сайты и др.).

Цель программы: подготовка специалистов, умеющих создавать и реализовывать дизайн-концепции рекламных обращений различного формата.

Задачи программы :

- приобретение и систематизация знаний в области дизайна рекламы как основы креативного мышления в рекламном творчестве;

- выработка профессиональных навыков разработки макетов рекламных обращений с использованием компьютерных технологий.

Содержание:

- Разработка и содержание рекламного обращения 

- Приемы создания рекламного образа

- Использование архетипов и мифологем в рекламном обращении

- Типы концепций рекламного обращения 

- Приемы композиционного построения рекламного обращения 

- Графические приемы создания образа в рекламном обращении 

- Роль цвета в рекламе

- Шрифтовой дизайн в рекламе

- Программное обеспечение

- Adobe Illustrator

- Adobe Indesign

- PowerPoint

Поделиться

Яндекс.Метрика