Электроника

 
 

 

29 | 03 | 2024
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения Документы Образование Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарты и требования Материально-техническое обеспечение и оснащенность Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово - хозяйственная деятельность Международное сотрудничество Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Внешняя и внутренняя оценка качества образования
Абитуриенту
Обучающимся
Дополнительное образование
Мероприятия
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Электронно-информационная образовательная среда
Антикоррупция
Антитерроризм
Выпускникам
Карта сайта
Инклюзивное образование
Меры профилактики распространения коронавирусной инфекции
Контакты
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Охрана труда

Министерство образования и науки РФ

minobr

tel dov

ovz

САЙТ МГУТУ

logo

vk logo icon 181505

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

+7-861-48-4-12-75

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

+7-861-262-40-01

+7-861-262-75-11

Срок обучения: 300 ч.

Форма обучения: очная, дистанционная

Виды занятий: Лекции, практика

Длительность обучения: 5 мес.

Дата начала обучения: 14 сентября

Стоимость обучения: очное - 45 000 руб., дистанционное - 23 000 руб.

По итогам обучения слушателям выдается Диплом о профессиональной переподготовке

Цель обучения: подготовка слушателей к решению профессиональных задач и владению методами: творческого анализа, выполнения композиционных решений, создания художественного образа, проектной графики.

Задачи курса: приобретение знаний и умений в области: графического дизайн, разработки фирменного стиля, полиграфической продукции, широкоформатной рекламы, художественной рекламы.

Содержание программы:

  • Использование основных средств и методов дизайна: работа с проектной графикой, комплексное проектирование;
  • Инструментарии, материалы и технологии проектных работ;
  • Особенности форм графического дизайна, применение на практике полученных теоретических знаний;
  • Использование в проектировании информационных и компьютерных технологий, изучение смежных дисциплин, необходимых для проектирования;
  • Методы комплексного проектирования, современные рекламные средства и технологии, современная шрифтовая культура и способы использования шрифтовой грамоты в проектировании;
  • Способы работы в различных графических техниках, в различных масштабах.
  • Изучение станковой графики, полиграфической продукции, книжной графики, монументальной графики и рекламной продукции.

Поделиться

Яндекс.Метрика